Пассажирам
Ответы на часто задаваемые вопросы
Купить билет можно на официальном сайте авиакомпании, в агентствах продаж авиабилетов.
Онлайн регистрация — это возможность зарегистрироваться на рейс и получить посадочный талон в интернете на сайте авиакомпании или в мобильном приложении на смартфоне или планшете.
В билетах указано местное время аэропорта вылета.
В графе «прибытие» – местное время аэропорта прибытия.
Для внутренних авиалиний не требуется.
Для вылета за границу требуется.
Парковки есть. Информацию о стоимости и расположении парковок можно найти в разделе «Парковка».
Для граждан с ОВЗ парковка бесплатная, необходимо на транспортном средстве иметь знак и подтверждающий документ показать на выезде.
Обратитесь к диспетчеру на стойке информации — мы объявим по громкой связи, чтобы человек, нашедший вещи или документы, подошел к стойке.
Документы, вещи, забытые в терминале или на привокзальной площади, сдаются в линейный отдел полиции в аэропорту. Линейный отдел находится на 2-ом этаже Терминала А, телефон: +7 999 296 57 64 .
Чтобы получить забытые вещи, надо предъявить паспорт, доказать, что вещи принадлежат вам.
Вещи, забытые на борту самолета, попадают в офисы представительств авиакомпаний в аэропорту. Чтобы получить забытые вещи, надо предъявить паспорт и доказать, что вещи принадлежат вам.
Если утерян багаж (не появился на ленте выдачи багажа), обратитесь к диспетчеру на стойку розыска багажа (Lost and Found) в зале прилёта и заполните заявление на розыск багажа.
Тарифы на доплату за сверхнормативный/негабаритный багаж устанавливает сама авиакомпания — уточняйте эту информацию при покупке билета, на сайте или в Call-центре авиакомпании, которой вы вылетаете.
Доплатить за сверхнормативный багаж можно в аэропорту, для этого нужно будет зарегистрироваться на рейс на стойках регистрации, затем оплатить перевес багажа на стойке регистрации или в кассе вашей авиакомпании, после оплаты сдать багаж на стойках регистрации вашего рейса.
В зоне регистрации внутренних и международных авиалиний, по обе стороны от эскалатора есть пункты упаковки багажа, где вам упакуют багаж в стретч-пленку. Пленка защитит багаж от повреждений и незаконного вскрытия.
Да, это допустимо, но нужно упаковать багаж таким образом, чтобы одна грань его была плоской, в целях исключения скатывания багажа с ленты. А также необходимо наличие ручки для комфортной погрузки сумки.
Мы стремимся быть лучше для Вас и расширить спектр услуг.
На данный момент услуга по доставке багажа доступна для людей с ограниченной мобильностью (маломобильные пассажиры).
Если вы пассажир с ОВЗ, сотрудники аэропорта помогут вам с багажом. Для этого нужно заранее заказать сопровождение для пассажира с ОВЗ по телефону: +7 (924) 230 68 41.
Оформить билеты вы можете на официальном сайте авиакомпании, в офисах собственных продаж или у агентов продаж.
Внимание!
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. № 1780 и Решением о порядке предоставления субсидии от 18 марта 2024 г. № 22-68866-00363-Р каждый пассажир, имеющий право на субсидированную перевозку, имеет право на оформление перевозки по субсидируемому тарифу по одному из следующих вариантов:
• Не более 4 авиабилетов по маршруту «в одну сторону»
• Не более 2 авиабилетов по маршруту «туда и обратно»
• Не более 2 авиабилетов по маршруту «в одну сторону» и не более 1 билета «туда и обратно»
Данное ограничение распространяется на перевозки по субсидированным маршрутам:
- Между Москвой и Владивостоком, Хабаровском, Петропавловском-Камчатским, Южно-Сахалинском, Магаданом, Якутском, Горно-Алтайском, Анадырем, Благовещенском, Улан-Удэ;
- Между Хабаровском и Владивостоком, Петропавловском-Камчатским, Южно-Сахалинском, Магаданом, Иркутском, Красноярском, Новосибирском;
- Между Владивостоком и Петропавловском-Камчатским, Южно-Сахалинском;
- Между Красноярском и Благовещенском;
- Между Санкт-Петербургом и Иркутском;
- Между Калининградом и Москвой, Санкт-Петербургом.
Да есть:
- кабина для курения в зоне вылета внутренних авиалиний возле выхода на посадку №10;
- кабина для курения в зоне вылета международных авиалиний напротив туалетных комнат.
Вне терминала зона для курения расположена справа от выхода из Терминала и обозначена световой навигацией.
Есть. Зона комфортного ожидания «Visti Stay» расположена на 3-м этаже в правом крыле терминала, включает: капсульные; одноместные; двуместные и трехместные номера, душевые кабины.
Военный комендант находится в аэропорту на втором этаже. Режим работы с 08:00 до 18:00.
Для удобства всех категорий пассажиров аэропорт Владивосток предоставляет бесплатный доступ к питьевой фильтрованной воде. Автоматы с холодной и горячей водой расположены:
- в зоне общего доступа на первом этаже в левом крыле терминала;
- в зонах ожидания вылета международных и внутренних авиарейсов;
- в зонах выдачи багажа внутренних и международных авиарейсов.
Электронный билет не является документом обязательным для предъявления при регистрации на рейс. Электронный билет или другими словами маршрутная квитанция носит информативный характер, в ней указаны: номер рейса, код авиакомпании, время вылета (местное время аэропорта вылета), время прилета в аэропорт назначения (местное время аэропорта прилета), норма провоза багажа, класс обслуживания.
Однако, при вылете международными авиалиниями трансферному пассажиру желательно иметь маршрутную квитанцию, не важно на каком носителе, достаточно, чтобы она была в телефоне.
До аэропорта Владивосток можно добраться на поезде Экспресс Приморья, на автомобиле или на общественном транспорте. Подробную информацию о времени можно найти в разделе «Как добраться».
Регистрация на рейс осуществляется только по оригиналу свидетельства о рождении ребенка.