Повреждение багажа

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с правилами авиакомпаний прием заявлений на розыск багажа должен осуществляться в зоне выдачи багажа залов прилета международного аэропорта «Владивосток». Если Вы находитесь в зоне выдачи багажа, обратитесь на стойку розыска багажа и заполните заявление.

Если при получении багажа Вы обнаружили в нем какие-то неисправности: багаж поврежден или в нем недостает части содержимого, обратитесь к диспетчеру на стойке розыска багажа, который окажет Вам содействие. 

С заявлением о неисправности багажа Вам необходимо обратиться:

  • не покидая таможенную зону прибытия аэропорта (если Вы прибыли из-за границы);
  • не покидая зоны выдачи багажа (если Вы прибыли рейсом внутренних воздушных линий).

При несоблюдении указанных условий решение о составлении акта принимает Ваша авиакомпания-перевозчик.

Повреждения багажа могут быть видимыми и невидимыми, а также могут быть повреждения содержимого багажа.

Внимание! Пассажиру компенсируются лишь видимые повреждения.

Утрата багажа

Если после окончания выдачи багажа Вы не обнаружите свой багаж, обратитесь к диспетчеру по розыску багажа в зале прибытия, где Вам окажут содействие. 

В большинстве случаев авиакомпания-перевозчик досылает багаж в течение пяти календарных дней после заявления о неприбытии багажа.

Дополнительную информацию о ходе розыска багажа Вы можете получить по телефону+7 (423) 230-68-43+7 (924) 730 0362;

Режим работы : круглосуточно 

Диспетчер по розыску багажа

Режим работы

с 08:00 до 19:30

12:00-13:00 - обед